Комплексное продвижение сайтов с гарантией – Promo Digital Group

8 способов защитить изображение от копирования

10.03.2017 662

9ae6c422d679f98b67a5a41461fa3acd

Борьба за контент не утихает ни на секунду. Особенно, когда дело касается изображений. Ведь если ваши конкуренты могут сами написать хороший текст для описания товара или заказать его у копирайтера, то возможность сделать качественные фотографии продукции есть далеко не у каждого. К сожалению, в большинстве случаев владельцы сайтов предпочитают их «одалживать», а точнее говоря, воровать у других. И проблема не только в том, что автору неприятен тот факт, что он приложил немало усилий для того, чтобы наполнить свой сайт качественным контентом, а кто-то просто своровал его, основная опасность в том, что сайт легко может потерять позиции из-за использования неуникального контента.

 

Сегодня мы поделимся с вами несколькими способами  защиты изображений на сайте:

 

Отключение контекстного меню

 

Картинки обычно воруют самым наипростейшим способом — кликнув по правой кнопке мыши и нажав «сохранить изображение». Контекстное меню предлагает несколько вариантов сохранения картинки. Но если вы отключите его, то неопытный пользователь, скорее всего, придет в замешательство и уйдет искать фото-контент на другой сайт. Сделать это можно, изменив код с помощью  JavaScript, jQuery, CSS или с помощью плагинов No Right Click Images Plugin (для WordPress), AntiCopy (для Joomla), No Right Click VQMod (для Opencart).

 

Цифровая метка

 

Когда вы делаете снимок на цифровую камеру, метаданные автоматически сохраняются в блок EXIF (Exchangeable Image File Format). Также существуют специальные программы, с помощью которых вы можете добавить туда свое имя или название организации. Таким образом, обнаружив, что кто-то украл ваши снимки, вы без труда сможете доказать свое авторство.

 

 Водяные знаки

 

Наверняка, каждый пользователь интернета хоть раз сталкивался с водяными знаками. Это едва заметные, полупрозрачные логотипы размещенные поверх фотографий. Это неплохое решения проблемы копирования контента, но надо очень внимательно следить за пропорциями. Слишком крупные водяные знаки могут негативно повлиять на восприятие пользователями изображений, а слишком мелкие водяные знаки легко можно обрезать. Водяные знаки на изображения можно наложить с помощью Adobe Photoshop, Watermark, Image Watermark, NextGEN Gallery. Программа  Digimarc кодирует водяной знак, превращая его в визуальный шум, то есть для посетителей сайта он будет оставаться невидимым.

 

Анкор-лист

 

Вы можете защитить изображения на вашем сайте с помощью поисковых ботов, создав ссылочный анкор-лист. Таким образом вы ускорите индексацию страницы, и она будет признана поисковыми системами первоисточником. То есть, если злоумышленник решит разместить на своем сайте ваши фотографии, они не проиндексируются, а сам сайт, возможно, подвергнется санкциями  от Гугл за использование неуникального контента.

 

Привязка к профилю Google+

 

Вы можете защитить ваш контент, связав его с личным аккаунтом в Гугл. Так, став жертвой плагиата, вы сможете доказать ботам, что авторство принадлежит именно вам. Для этого необходимо указать в настройках профиля ссылки на источники, требующие подтверждения авторства.

 

Скрытое прозрачное изображение

 

Всё гениальное просто! Создайте прозрачнон изображение того же размера, что изрбражение, которое вы хотите защитить, и наложите его сверху с помощью html или css. На первый взгляд на вашем сайте буду размещены обычные фотографии, но при попытке их сохранить злоумышленник получит только верхний прозрачный слой.

 

Пустой файл

 

Вы можете прибегнуть к помощи плагина Photo Protect. Он словно покрывает изображение мантией-неведимкой. Тот, кто попытается сохранить фотографию, защищенную таким способом, сохранит лишь пустой файл.

 

Анонс  и кросспостинг

 

С помощью кросспостинга можно разместить анонсы своих будущих публикаций на различных ресурсах и в социальных сетях, а заодно и рассказать о изображениях, которые вы собираетесь опубликовать. Если у вас недостаточно времени для того, чтобы размещать анонсы вручную, используйте программы, которые автоматизируют этот процесс. Например, Best Persons или Piston Poster.

Заполните форму

чтобы получить бесплатную консультацию маркетолога

Нажимая на кнопку «Получить консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Заставим ваш бизнес работать на Вас!

Заставим ваш бизнес работать на Вас!

Мы за индивидуальный подход и никогда не работаем по шаблону! Только так можно добиться отличных результатов и получить баланс качества и цены.

Каждый сотрудник является профессионалом своего дела – вы можете задавать любые интересующие Вас вопросы и не опасаться того, что разговариваете с менеджером, имеющим поверхностные знания. Мы доступно объясним даже сложные вещи.

Позвоните нам: +7 (495) 204-27-86 или заполните форму обратной связи, чтобы сделать первый шаг к получению прибыли от вашего бизнеса!

Буду рад сотрудничеству с Вами!
Генеральный директор: Михаил Коваленко

Заказать продвижение