Блог компании Promo-Digital об интернет-маркетинге

14.05.2020

АИДА: модель, которая способна улучшить SEO-стратегию

iStock-506237602-1200x848

Если вы посещали лекции по маркетингу, то сталкивались с моделью АИДА. Это лучшая классическая модель маркетинга, которая существует на данный момент, особенно если вы хотите, чтобы сайт попал на первые страницы поисковых выдач.

 

 

Что такое АИДА

 

 

АИДА (с англ. AIDA – Attention, Interest, Desire and Action) расшифровывается как внимание, интерес, желание, действие. Маркетологи и рекламодатели считают, что этот акроним отражает стратегию маркетинговой коммуникации. АИДА помогает предпринимателям наладить эффективную коммуникацию с клиентами. Она действует как проводник к сердцу потребителя, помогающий завладеть его вниманием и заинтересовать настолько, чтобы он захотел получить больше информации о вас. У покупателя формируется интерес к тому, что вы предлагаете, и он начинает думать, что данный продукт и услуга могли бы быть ему полезны.

 

 

Главная цель – сделать так, чтобы потребитель захотел купить продукт и получить от этого пользу. После наступает переломный момент, когда потребитель совершает желаемое действие. Большинство компаний, особенно тех, которые используют поисковую оптимизацию, к этому и стремятся, когда предлагают свой продукт. АИДА – возможность для бизнесменов увеличить шансы на получение нужных клиентов.

 

 

Как АИДА используется в сфере SEO

 

 

АИДА применяется для написания текстов о продаваемых продуктах и помогает оптимизировать сайт. Она позволяет определить степень его привлекательности для пользователей. Определив подходящий алгоритм действий, вы сможете наладить максимально эффективную работу модели АИДА на благо своего веб-ресурса.

 

 

Внимание

 

 

Первый шаг – завоевать внимание посетителей сайта, как только они зашли на него. Битва за внимание происходит на страницах с результатами поиска в Google. Помните: если посетители не найдут на сайте то, что ищут, то пойдут к конкурентам.

 

Интерес

 

 

Пробуждение интереса к своему продукту или услуге может оказаться нелегкой задачей. Завладеть вниманием людей недостаточно – нужно их заинтересовать.

 

 

Спросите себя: «Зачем эти люди пришли на мой сайт, что они хотят узнать?». Найдите ответ и начните создавать контент, который соответствует их потребностям. Сделайте так, чтобы они нашли то, что искали.

 

 

Обеспечьте легкую навигацию по сайту. Пусть посетители знают, где они находятся: для этого используйте навигационные цепочки, а ранее открытые ссылки отображайте другим цветом, чтобы люди знали, где они уже были.

 

 

 

Если контент содержит много интересной информации, то люди будут часто возвращаться на сайт и рекомендовать его другим.

 

 

Желание

 

 

Иногда маркетологи не видят разницу между желанием и интересом, но успешные предприниматели понимают, что правильный маркетинг – это не только продажа продукта, но и умение вызывать у человека желание его купить. Для этого нужно, чтобы они вам полностью доверяли. Можно стимулировать их, предлагая бесплатные загрузки, игры, программы, услуги. Подобные действия, направленные на формирование интереса, способствуют признанию бренда и удержанию имеющихся клиентов, что в дальнейшем увеличивает число потенциальных клиентов и продажи.

 

 

Желание также можно создавать с помощью сайтов для общения, размещая там хвалебные отзывы пользователей или наладив взаимодействие с потребителем через соцсети.

 

 

Действие

 

 

Вы завоевали внимание аудитории, вызвали у нее интерес и желание приобрести продукт или воспользоваться услугой. Далее вам надо это развить, и именно в этот момент нужно начать призывать клиента к действию.

 

 

Осуществляя призыв к действию, используйте подобные слова: «Приобретайте сейчас», «Закажите сейчас». Призыв, дополненный скидкой или подарком, может сработать магически, и клиент захочет к вам вернуться.

 

 

Если вы ищете новую стратегию оптимизации сайта в поисковой системе Google, то АИДА – это верный путь к успеху.

Подпишись на новости
интернет маркетинга

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.

Готовы обсудить ваш проект?
Звоните нам:

Анастасия Козлова

Ведущий специалист по развитию Ваших продаж

Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете заказать продвижение
своего сайта прямо сейчас.

Заказать продвижение