Блог компании Promo-Digital об интернет-маркетинге

13.03.2019

Что такое квиз?

Сегодня мы познакомимся с таким полезным инструментом как квиз-лендинг.

 
Для начала выясним, что это такое.

 
Квиз (quiz) — это тест или викторина. Пользователь отвечает на ряд вопросов взамен на что-то ценное.
Сейчас этот прием стали активно использовать в интернет-маркетинге.

 
Как выглядит процесс продажи через квиз?

 
Пользователю предлагается пройти простенький и забавный тест. Например, “Сколько в Вас % Ремарка?”.
Вот такой результат видит пользователь в финале:

remark-900x527

 

То есть, ответив на 12 интересных и забавных вопросов, вы получаете положительные эмоции, интересную информацию, рекомендацию хорошей книги и возможность поделиться тем, что вы являетесь Ремарком на 20-30 процентов с вашими друзьями в соц.сетях.

 
Это и есть квиз-лендинг. Судите сами. Вы зашли на страницу, ответили на вопросы, вам предложили книгу, которую вы можете купить прямо на этом сайте. Все элементы учтены.

 
Основное преимущество этого инструмента продаж — нативность.

 
Согласитесь, нам давно приелась обычная реклама, мы не любим смотреть ее.

 
Но в некоторых случаях реклама вызывает не раздражение, а интерес. Как правило, это происходит с нативной рекламой, которая безупречно интегрирована в формат и стилистику платформы, на которой ее разместили.
Еще один пример — женские глянцевые журналы, до краев наполненные рекламой. Как обратить внимание читательниц на конкретную линейку товаров? Конечно, использовав квиз.

elle_auiz

 

Тест поможет определиться с идеальным ароматом, выявив ваш тип личности.

elle_auiz2

 

То есть, пройдя тест, вы награждаетесь приятным комплиментом и полезной рекомендацией. Также вы сможете увидеть у какого количества пользователей результат совпал с вашим. Это интересная информация, которой хочется поделиться с подружками в социальных сетях.

 
Такой информацией часто делятся в соц.сетях.

 
Кое-что еще про квизы

 
Чтобы лучше понять механизм работы квизов, попробуйте пройти парочку тестов в стиле “Какая страна вам подходит?”, “Какой вы персонаж из вселенной Marvel” или “Какой вы бургер?”.

ya-burger1-768x598

 

Какие-то вопросы покажутся вам интересными, какие-то вам не понравятся, но главное — вы поймете принцип работы квизов и получите представление о том, как они продают.

 
Из чего состоит продающий квиз?

 
Мотивирующий заголовок

 
Продажа происходит на финальном этапе прохождения квиза. Следовательно, ваша основная задача заключается в том, чтобы придумать квиз, который захотят пройти до конца. Для начала нужно позаботиться о том, чтобы его вообще начали проходить. За это ответственен будет заголовок. Как привлечь им внимание пользователей?

 

  • Каждый человек ревностно относится к тому, что чего-то не знает и всегда стремится это исправить. Используйте это: «Думаете вы действительно…», «А вы знали…», «Узнайте сколько в вас…»
  • Каждому человеку интересно сравнить себя с популярной личностью: «На кого из голливудских звезд вы похожи?»
  • Пользователи любят полезный контент: «Какой смартфон вам нужен»

 
В итоге, хотелось бы подчеркнуть основную разницу между обычным опросом и квизом? Первый в отличие от второго не продает.

 
Учтите, что хороший квиз должен состоять из интересных вопросов. Используйте юмор. Пользователь должен получить свою порцию развлечений. Идеальный квиз тот, которым хочется поделиться.

Категории
Подпишись на новости
интернет маркетинга

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.