Блог компании Promo-Digital об интернет-маркетинге

20.04.2018

Главные мифы интернет-маркетинга

gustave-dore-kartina-morskie

Интернет-маркетинг стремительно развивается и это главная причина, по которой многие владельцы бизнеса теряются и перестают понимать, какие методы продвижения наиболее эффективны на данный момент, продолжая верить в постулаты, которые уже давно устарели.

 

Сегодня мы познакомимся с самыми распространенными мифами в области интернет-маркетинга.

 

Люди будут покупать у вас, потому что у вас дешевле

 
Цены ниже, чем у конкурентов – это отличное преимущество. Но если вы сконцентрируетесь исключительно на низкой цене, вы получите самых неблагодарных покупателей на рынке, которым будет абсолютно безразличен ваш бренд. Как только ваш конкурент снизит стоимость товара хотя бы на рубль, вы потеряете их. Клиентов нужно завоевывать другими методами. Предложите им самый лучший выбор на рынке, а не самую низкую цену.

 
Чем больше посетителей на сайте, тем лучше

 
Трафик и целевой трафик – это две абсолютно разные вещи, особенно при условии, что вы вкладываетесь в лидогенерацию – используете SEO или занимаетесь продвижением в социальных сетях.

 
Посудите сами, чего бы хотелось вам: получить 100 целевых посетителей, 15 из которых превратятся в лиды, или же получить 1000 посетителей, из которых лидами станут только 5?

 
Возможно, вместо того, чтобы тратить усилия на упоминание о вашей компании на популярном ресурсе с общей тематикой, лучше попробовать разместить информацию о вашем товаре на специализированном портале, который сможет привести вам реальных покупателей.

 
Большое количество кликов вовсе не подразумевает большое количество продаж. Не тратьте деньги на рекламу, если она не приносит клиентов.

 
Наш продукт слишком хорош, нам не нужен маркетинг

 

 

Наверняка многие помнят, как в знаменитом мультике Чебурашка говорил: «Просто построй домик, а друзья сами появятся». Именно так думают многие владельцы бизнеса. Им кажется, что достаточно этот бизнес открыть, рассказать об этом в парочке социальных сетях и от клиентов не будет отбоя. Но этот сценарий не имеет ничего общего с эффективной маркетинговой стратегией.

 
Компания Apple, даже запустив в продажу iPhone – продукт, который перевернул рынок с ног на голову, по-прежнему продолжали вкладывать в маркетинг миллиарды.

 
Просто представьте, как много молодых компаний ежедневно пытается заявить о себе, используя для этого различные малобюджетные способы.

 
Но маркетинг заключается не только в том, чтобы заманить клиента на ваш сайт. Вы должны непрерывно вести его «обработку», убеждать его, делиться информацией, развлекать и в итоге подвести его к продаже.

 
Никто сейчас не читает email-рассылки

 
Распространено мнение, что в современном маркетинге нет места email-рассылкам и они давно ушли в прошлое. Но исследование международного консалтингового агентства McKinsey & Company говорит об обратном. Оно показало, что с каждого доллара, вложенного в email-маркетинг, компания получила прибыль в размере 44,25 $.

 
Сделав крутой сайт, можно расслабиться

 
Вам удалось создать продающий сайт, от которого в восторге все ваши сотрудники и коллеги? Это вовсе не означает, что пришло время расслабиться. Как раз наоборот – основная работа только начинается.

 
Ваша основная цель – это получение целевого трафика. Для достижения этой цели необходимо выполнить огромный объем работ, связанный с тестированием и аналитикой.

 
Основные инструменты, без которых привлечение целевого трафика на сайт невозможно:

 
• Аналитика (Яндекс.Метрика и Google.Analytics)
• Email-рассылка
• SMM
• SEO
• Поведенческий анализ пользователей на сайте.

 
Достаточно использовать несколько отдельных техник маркетинга

 
Современный интернет-маркетинг – это сложное сочетание множества различных техник, которые не работают автономно. Напротив, они дают результат только при условии комплексного применения.

 
Только целостный подход дает реальную возможность привлечь целевых клиентов, удержать их и довести до этапа продажи.

 

Все компоненты маркетинговой кампании важны и работают на 100% только в совокупности. SEO, email-рассылки, продвижение в социальных сетях, контекстная реклама и продающий контент на сайте лишь дополняют друг друга.

Категории
Подпишись на новости
интернет маркетинга

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.