Блог компании Promo-Digital об интернет-маркетинге

7.12.2017

Главные тренды SMM в 2018 году

Image_1_1-1080x675

На прошлой неделе мы рассказали о главных трендах SEO в 2018 году, теперь пришло время узнать, что новенького нам готовят социальные сети:

 

 

Нестандартные рекламные форматы

 

 

Когда-то баннерная реклама была на пике популярности, но теперь ее место занял менее навязчивый формат — нативная реклама, которая представляет собой интересный и полезный для пользователя контент, содержащий промо материалы.

 

 

Развитие торговли

 

 

Раньше рекламодатели уводили пользователей из соцсетей на сайт, демонстрируя объявления с товаром, а теперь товар можно приобрести непосредственно в социальной сети.

 

 

Все самые популярные социальные сети позаботились о добавлении этого функционала. Так появились Товары ВКонтакте, Магазины на Facebook, Shopping tegs в Instagram. Эти инструменты оказались весьма эффективны. Специалисты пришли к выводу, что пользователям проще совершать покупки в самих соцсетях, не переходя на другие страницы.

 

 

Развитие таргетинга

 

 

Социальные сети идеально подходят для экспериментов с настройками таргетинга. Рекламодатель может выбрать возраст, профессию, интересы и многие другие критерии той целевой аудитории, на которой он хочет сфокусировать рекламную кампанию.

 

 

На данный момент наиболее мощные приемы таргетинга – это ремаркетинг, схожие аудитории и микролокации.

 

 

Переход на мобильные устройства

 

 

В 2016 году количество пользователей, заходящих в интернет с мобильных устройств, впервые превысило количество пользователей, пользующихся десктопными устройствами. Это объясняется повышением качества связи и доступностью бюджетных смартфонов. В ближайшие несколько лет 80% пользователей интернета станут «мобильными». Это обязательно нужно учитывать, создавая контент.

 

 

Лаконичность

 

 

Исследования показывают, что современные пользователи не любят объемную информацию и с трудом воспринимают ее. Например, во ВКонтакте длинна текста должна составлять не более 200 символов, чтобы пользователь захотел прочесть его, в Facebook  – не более 700 символов, а в Instagram – не более 500 символов. В среднем читатель концентрируется на одном объекте 8 секунд. Кстати, смайлики и картинки значительно увеличивают процент читабельности.

 

 

Рост популярности видеоконтента

 

 

Наступила эра видеоконтента. Его любят и пользователи, и социальные сети. Посты с видеороликами получают на 135% больше органического охвата, чем посты с фотографиями.

 

 

Мессенджеры VS социальные сети

 

 

На данный момент это, пожалуй, самый значимый тренд. Социальные сети получили серьезных конкурентов в виде WhatsApp, Viber и Telegram. К тому же в мобильных мессенджерах возможно продвижение. Вот три его основных формата:

 

 

  • Канал (Telegram), паблик-чаты (Viber), список рассылок (WhatsApp).
  • Группы и чаты.
  • Чат-боты.
Категории
Подпишись на новости
интернет маркетинга

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.