Блог компании Promo-Digital об интернет-маркетинге

29.01.2020

Как использовать Instagram-визитку: 7 идей для бизнеса

Primer6(5)

Социальные сети не стоят на месте и с каждым годом предлагают всё больше возможностей для продвижения брендов. Многие знают о том, что Instagram запустил проект с онлайн-визитками. Суть в том, что можно просто навести камеру на штрих-код и в итоге получить ссылку на аккаунт. Это очень удобно, ведь покупатели могут мгновенно получить информацию о бренде. Но важно понять, как именно использовать эту возможность для своего бизнеса и его развития.

 

 

1. Анонс.

 

 

Визитка может стать отличным анонсом. Обычно подобным ходом пользуются при продвижении фильмов, но такая стратегия подойдёт и для интернет-магазинов и других кампаний. Нужно лишь коротко описать услуги фирмы. Но важно заинтересовать потенциального клиента всего парой строк. А создать подобный анонс довольно сложно.

 

 

2. Представление товаров.

 

 

В визитке можно перечислить основные товары бренда. Это должна быть самая популярная продукция. Нужно сделать так, чтобы она привлекала внимание. Иногда визитку прикрепляют к самому товару. Суть в том, что покупатель наводит камеру телефона на штрих-код и получает ссылку на Instagram, где будет более подробно рассказано о самой фирме и чем она занимается. Такой подход помогает акцентировать внимание на главном и предложить людям вещи, которые они действительно захотят купить.

 

 

3. Скидка.

Отличным решением для онлайн-визитки может стать специальное предложение. К примеру, человеку нужно как можно быстрее перейти по ссылке и при покупке получить скидку. Лучше всего проводить акции, которые действуют всего несколько дней или неделю. Это помогает подтолкнуть к покупке тех людей, которые до этого её откладывали. Также это отличная возможность познакомить людей с новым брендом. Товары по скидке точно привлекут внимание. Ведь тогда покупатели будут знать, что приобретают вещи по выгодной цене и экономят свои деньги. Так что подобный вариант поможет начинающему бренду зарекомендовать себя и привлечь первых постоянных клиентов. Но важно проводить акции регулярно, чтобы клиенты не успели перейти к конкурентам.

 

 

4. Реклама оффлайн.

 

 

С недавних пор визитки со штрих-кодом стали заменять обычные. Теперь не нужно пытаться в пару строк рассказать о себе. Можно просто дать человеку свою Instagram-визитку, и он в итоге узнает всё, что ему нужно. Это отличная альтернатива для всех, кто часто по работе знакомится с новыми людьми. Конечно, некоторые могут просто сказать название сайта или профиля в Instagram, но обычно мало кто затем вспоминает об этом. Ведь людям сложно держать в голове много названий и имён, особенно если речь идёт о собраниях и разных мероприятиях. Поэтому так важно постоянно носить с собой визитки со штрих-кодом, по которым все заинтересованные люди смогут сразу перейти в профиль Instagram и ознакомиться с товарами или услугами фирмы. Для подобных визиток даже не нужно придумывать сложный дизайн. Достаточно лишь указать свои данные и название бренда. Лучше всего всю информацию поместить на одной стороне, а на другой разместить штрих-код.

 

 

5. Баннер.

 

 

Визитку можно поместить прямо на баннер. Но как же это работает? К примеру, человек видит постер в метро с рекламой салона красоты. Если его заинтересовывает предложение, то он просто наводит камеру телефона на постер, где есть специальный штрих-код и в итоге переходит на официальную страницу бренда. И уже там он может больше узнать о салоне и записаться на процедуру. Подобные баннеры очень удобны и помогают людям моментально получать информацию о товарах или услугах. Ведь бывает и так, что человек увидел интересный баннер, пока шёл с работы домой, но затем совсем забыл об этой рекламе. А постер со штрих-кодом позволяет сразу же сделать заказ на сайте или подписаться на профиль в Instagram. Так что при создании баннеров стоит не забывать об этой очень полезной функции.

 

 

6. Продукция и сувениры.

 

 

Реклама оффлайн помогает повысить узнаваемость бренда не только в социальных сетях, но и в реальной жизни. Поэтому многие кампании стали производить визитки в виде разных сувениров. Это могут быть значки, футболки или воздушные шары. На них помимо названия бренда помещают штрих-код. Нужно также использовать камеру смартфона, чтобы получить ссылку. Особенно часто таким подходом пользуются на различных мероприятиях и ярмарках, где представляют товары бренда.

 

 

7. Городское пространство.

 

 

Первыми использовать городское пространство для размещения визиток стали блогеры. Они делали специальные наклейки со штрих-кодами и расклеивали их на доски объявлений, деревья и даже автобусы. И этим вариантом могут пользоваться и крупные бренды. Сначала может показаться, что небольшая наклейка не может привлечь столько же внимания, как полноценный баннер. Но чаще всего люди замечают именно маленькие постеры.

 

Подпишись на новости
интернет маркетинга

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.

Готовы обсудить ваш проект?
Звоните нам:

Анастасия Козлова

Ведущий специалист по развитию Ваших продаж

Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете заказать продвижение
своего сайта прямо сейчас.

Заказать продвижение