Вы уже запланировали предновогоднюю акцию? Если нет, ловите несколько идей для привлечения клиентов в канун праздника.
1.
Конец года — это идеальное время для запуска отдельного лендинга, созданного для продвижения праздничных акций. Он должен быть ярким и заманчивым, как по смыслу, так и по дизайну.
В данном случае можно добавить немного пафоса в рекламные кампании. Не бойтесь использовать эпитеты “сказочно”, “волшебно” и т.д. Главный праздник в году вполне это позволяет.
2.
Ненавязчивое всплывающее окно, приглашающее к участию в предновогодней акции или оповещающее о начале рождественской распродаже, поможет вам получить новые контакты потенциальных клиентов в преддверии праздников.
3.
Безусловно поощрение новых клиентов с помощью подарков — это стратегия, которая эффективно работает круглый год, но перед праздниками у людей создается совершенно особенное настроение. Даже незначительный “рождественский подарок” растрогает ваших потенциальных клиентов и повысит их лояльность.
4.
Если ваш товар входит в категорию традиционных новогодних подарков, надо этим пользоваться. Как известно, в среднем человек покупает на новогодние праздники подарки для teen-количества (10-15) родственников и близких. Зачастую, чтобы сэкономить время, в качестве подарков люди приобретают несколько экземпляров одного и того же товара. Кроме того, небольшие компании часто заказывают одинаковые подарки для сотрудников или партнеров через интернет. Другими словами, новый год — это время мелкооптовых корпоративных заказов, поэтому для товаров, выступающих в качестве подарков, разумно использовать BOGO-маркетинг (Buy One Get One – купив один экземпляр, бери второй бесплатно или со скидкой).
Сделайте в рекламной кампании акцент на предлагаемое вами преимущество: «мы хотим сэкономить ваше время и деньги, сделав процесс покупки подарков максимально удобным для вас — купите сразу несколько подарков для ваших друзей и близких по выгодной цене”.
5.
Если обычно в вашем магазине платная доставка, сделайте ее бесплатной в период новогодних праздников и разрекламируйте это на главной странице сайта.
6.
Подарочные сертификаты актуальны в канун любого праздника. Не знаешь, что подарить человеку — подари карту и он сам выберет себе подарок. Это просто для покупателей и удобно для магазина, который получит прибыль, но при этом все хлопоты с отгрузкой товара перенесутся на более разгруженный послепраздничный период.
Если вы опасаетесь, что большое количество держателей сертификатов испортит вашу статистику оборота в наступающем году, установите ограничение по сроку действия сертификата. Например, до первого марта.
7.
Мы живем в эпоху соцсетей и этот факт нельзя игнорировать. Например, пользователи Инстаграма любят различные конкурсы и соревнования. А перед Новым годом каждый хочет получить хороший приз. Вы не только повысите лояльность действующих клиентов, но и увеличите количество фолловеров.
8.
Используйте на сайте часы-счетчик обратного отсчета для новогодней акции. Пользователи с большей вероятностью отреагируют на ваше предложение, если его срок будет истекать прямо у них на глазах.
9.
Создавайте статьи типа gift guide, например:
- Что подарить второй половине на Рождество.
- В какой цвет нужно одеться на празднование нового года — 2019.
- Игры и конкурсы для новогоднего корпоратива.
- Как оформить новогодний стол.
- Самые креативные украшения для елки.
Другими словами, создавайте полезный контент, связанный с новым годом, и ненавязчиво упоминайте в нем ваш товар.
10.
Создайте видеоконтент gift guide. Милые предновогодние ролики всегда привлекают внимание, и пользователи с удовольствием делятся ими.