Комплексное продвижение сайтов с гарантией – Promo Digital Group

Как привлечь клиентов в канун новогодних праздников

14.12.2018 192

615100ba50436f172f081c55cf9befe3

Вы уже запланировали предновогоднюю акцию? Если нет, ловите несколько идей для привлечения клиентов в канун праздника.

 

 

1.

 

 

Конец года — это идеальное время для запуска отдельного лендинга, созданного для продвижения праздничных акций. Он должен быть ярким и заманчивым, как по смыслу, так и по дизайну.

 
В данном случае можно добавить немного пафоса в рекламные кампании. Не бойтесь использовать эпитеты “сказочно”, “волшебно” и т.д. Главный праздник в году вполне это позволяет.

 

2.

 

 

Ненавязчивое всплывающее окно, приглашающее к участию в предновогодней акции или оповещающее о начале рождественской распродаже, поможет вам получить новые контакты потенциальных клиентов в преддверии праздников.

 

 

3.

 

Безусловно поощрение новых клиентов с помощью подарков — это стратегия, которая эффективно работает круглый год, но перед праздниками у людей создается совершенно особенное настроение. Даже незначительный “рождественский подарок” растрогает ваших потенциальных клиентов и повысит их лояльность.

 

 

4.

 
Если ваш товар входит в категорию традиционных новогодних подарков, надо этим пользоваться. Как известно, в среднем человек покупает на новогодние праздники подарки для teen-количества (10-15) родственников и близких. Зачастую, чтобы сэкономить время, в качестве подарков люди приобретают несколько экземпляров одного и того же товара. Кроме того, небольшие компании часто заказывают одинаковые подарки для сотрудников или партнеров через интернет. Другими словами, новый год — это время мелкооптовых корпоративных заказов, поэтому для товаров, выступающих в качестве подарков, разумно использовать BOGO-маркетинг (Buy One Get One – купив один экземпляр, бери второй бесплатно или со скидкой).

 
Сделайте в рекламной кампании акцент на предлагаемое вами преимущество: «мы хотим сэкономить ваше время и деньги, сделав процесс покупки подарков максимально удобным для вас — купите сразу несколько подарков для ваших друзей и близких по выгодной цене”.

 

 

5.

 

Если обычно в вашем магазине платная доставка, сделайте ее бесплатной в период новогодних праздников и разрекламируйте это на главной странице сайта.

 

 

6.

 

Подарочные сертификаты актуальны в канун любого праздника. Не знаешь, что подарить человеку — подари карту и он сам выберет себе подарок. Это просто для покупателей и удобно для магазина, который получит прибыль, но при этом все хлопоты с отгрузкой товара перенесутся на более разгруженный послепраздничный период.
Если вы опасаетесь, что большое количество держателей сертификатов испортит вашу статистику оборота в наступающем году, установите ограничение по сроку действия сертификата. Например, до первого марта.

 

 

7.

 

Мы живем в эпоху соцсетей и этот факт нельзя игнорировать. Например, пользователи Инстаграма любят различные конкурсы и соревнования. А перед Новым годом каждый хочет получить хороший приз. Вы не только повысите лояльность действующих клиентов, но и увеличите количество фолловеров.

 

 

8.

 

Используйте на сайте часы-счетчик обратного отсчета для новогодней акции. Пользователи с большей вероятностью отреагируют на ваше предложение, если его срок будет истекать прямо у них на глазах.

 

 

9.

 

Создавайте статьи типа gift guide, например:

 

  • Что подарить второй половине на Рождество.
  • В какой цвет нужно одеться на празднование нового года — 2019.
  • Игры и конкурсы для новогоднего корпоратива.
  • Как оформить новогодний стол.
  • Самые креативные украшения для елки.

 
Другими словами, создавайте полезный контент, связанный с новым годом, и ненавязчиво упоминайте в нем ваш товар.

 

 

10.

 

Создайте видеоконтент gift guide. Милые предновогодние ролики всегда привлекают внимание, и пользователи с удовольствием делятся ими.

Заполните форму

чтобы получить бесплатную консультацию маркетолога

Нажимая на кнопку «Получить консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Заставим ваш бизнес работать на Вас!

Заставим ваш бизнес работать на Вас!

Мы за индивидуальный подход и никогда не работаем по шаблону! Только так можно добиться отличных результатов и получить баланс качества и цены.

Каждый сотрудник является профессионалом своего дела – вы можете задавать любые интересующие Вас вопросы и не опасаться того, что разговариваете с менеджером, имеющим поверхностные знания. Мы доступно объясним даже сложные вещи.

Позвоните нам: +7 (495) 204-27-86 или заполните форму обратной связи, чтобы сделать первый шаг к получению прибыли от вашего бизнеса!

Буду рад сотрудничеству с Вами!
Генеральный директор: Михаил Коваленко

Заказать продвижение