Блог компании Promo-Digital об интернет-маркетинге

14.12.2017

Как составить описание товара, которое будет конвертировать

454554

Зачастую именно грамотно составленное описание товара подталкивает пользователей к покупке. Как сделать его идеальным? О чем необходимо рассказать в первую очередь? Какой формат лучше использовать? Какой объем информации самый оптимальный?

 

 

Важно преподнести ваш товар так, чтобы пользователь сразу увидел его преимущества перед аналогичными товарами конкурентов.

 

 

Пользователь, который ищет товар, интуитивно представляет его уже в действии.  Поэтому описания должны быть максимально точными, но при этом емкими. Слишком детальный и длинный текст никто не захочет читать.

 

 

Есть простой шаблон, который поможет создать идеальное описание. Надо дать пользователям ответы на основные вопросы.

 

 

На кого рассчитан товар. Опишите вашу целевую аудиторию. Укажите пол, возраст, профессию, сферу интересов, принадлежность к социальной группе, хобби.

 

 

Основные характеристики товара. Обязательно укажите размеры, материалы, функции, свойства, цвет и т.д.

 

 

Где использовать. Подскажите пользователям, где лучше применять ваш товар – на улице, в офисе, на отдыхе в жарких странах, за городом, в транспорте.

 

 

Когда использовать. Для полного понимания, подскажите в каких именно ситуациях использовать ваш товар. Возможно, он подходит для определенного времени суток или сезона. Например, автомобильные чехлы с подогревом – для комфортной езды зимой.

 

 

Преимущества. Чем ваш товар лучше товара конкурентов? Ценой, дизайном, простотой использования?

 

 

Как применять. Сразу разъясните пользователю для какие проблемы ваш товар поможет решить, а какие нет. Так вы заранее предостережете его от неправильного использования товара.

 

 

Правильный формат описания

 

Посетители сайта не будут внимательно вчитываться в текст, они быстро просканирую его. Именно поэтому важно выделить основные моменты, к которым вы хотите привлечь внимание. Для этого можно использовать:

 

 

  • список характеристик
  • выделения жирным шрифтом, курсивом или цветом
  • подзаголовки
  • графические символы — восклицательные знаки, знаки вопроса, галочки

 

 

Но при этом надо знать меру. Выберите что-то одно. Если ваш текст будет пестрить разными шрифтами, всеми цветами радуги и разными видами подчеркивания, это скорее вызовет негативную реакцию у пользователей.

 

 

Что вы получите, проработав описание товаров?

 

 

Повышение конверсии. Описание товара ответит на все вопросы и возражения пользователя.

Снижение количества брошенных корзин. Пользователь не уйдет к конкурентам в поисках более подробной информации о товаре.

Снижение количества возвратов товара. Основная причина возвратов – несоответствие товара характеристикам, заявленным в описании. Это происходит из-за того, что зачастую описание содержит слишком общую информацию. Например, тренажер для тела. Понятно, что он помогает поддерживать форму, но непонятно для кого подходит конкретно этот тренажер – для новичков, для тех, кто уже давно занимается спортом или для людей в возрасте.

Снижение нагрузки на менеджеров. Если пользователь получит всю необходимую информацию на сайте, ему не понадобится лишний раз звонить менеджеру, он сразу сделает заказ.

Улучшение ранжирования. Вы составляете собственные уникальные описания товара.

 

 

Рекомендации по составлению описания

 

 

Краткость и структура

 

 

Пользователь не будет изучать огромную простыню текста. Все главные преимущества товара должны быть собраны в первом абзаце.

 

 

Технические характеристики и свойства можно вынести в списки

 

 

Особые условия гарантии, акции и другую важную информацию можно поместить в отдельные врезы.

 

 

Графические символы

 

 

Для определенных категорий товара ряд свойств можно исключить из текста и добавить их в виде графических символов. Это упростит восприятие текста и сделает его более уникальным.

 

 

Изображения товара

 

 

Всем известно, что лучше один раз увидеть, поэтому покажите пользователям ваш товар во всех ракурсах. Это станет дополнительным подтверждением того, что в реальности товар так же хорош, как и в описании.

 

 

Ключевые слова в описании

 

 

Пользователи не любят нечитабельные тексты, написанные для поисковиков. Переоптимизированные тексты понижают конверсию, доверие покупателей и уровень продаж. Их просто никто не читает.

 

 

Ключевые слова нужно использовать в описаниях, но это не должно выглядеть, как:  «джинсы женские черные суженные вы можете надеть как в университет, так и в модный клуб».

 

 

Поисковые системы определяют, что текст релевантен запросу, даже если слова текста переставлены местами или имеют другую словоформу, поэтому в первую очередь необходимо обращать внимание на читабельность текста.

Категории
Подпишись на новости
интернет маркетинга

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.