Блог компании Promo-Digital об интернет-маркетинге

6.10.2017

Лучшее время для рассылок

64

В результате исследований было выяснено, что самые эффективные дни для бизнеса – это середина недели, а именно – вторник, среда и четверг.

 

 

Большинство людей недолюбливают понедельники. Выходные прошли, началась новая рабочая неделя, почтовый ящик ломится от писем. Желая уменьшить завал в ящике, ваши клиенты, скорее всего, первым делом отправят в корзину всю рассылку, даже не попытавшись открыть ее.

 

 

Выходные – это те дни, которые люди стараются посвятить родным и близким. Они уезжают на природу, отправляются в гости к родителям, идут в кино. Они не хотят думать о приобретении абонемента в фитнес-клуб или о покупке нового пылесоса.

 

 

Что остается? Вторник, среда и четверг. Пятницу мы отметаем сразу, потому что в этот день многие уже готовятся к выходным.

 

 

Если вы отправляете одно письмо в неделю, делайте это по вторникам, если два – по вторникам и четвергам, если три – добавьте еще и среду.

 

 

Итак, с днями мы определились. Какое время выбрать?

 

 

Здесь исследования подсказывают, что лучшее время отправки – между 20.00 и полуночью. Да-да, именно вечером, сидя перед экранами телевизоров, многие проверяют электронную почту. Около 90% потребителей используют одновременно два и более экрана. То есть они могут смотреть любимый сериал и при этом просматривать почту, используя смартфон.

 

 

Но это не единственный вариант. Давайте рассмотрим другие.

 

 

Утро, а именно время между 8.00 и 12.00 — это, пожалуй, самое неэффективное время. Ваши потенциальные клиенты собираются на работу, пытаются проснуться, активно трудятся, чтобы быстрее решить все самые сложные дела и немного расслабиться после обеда.

 

 

Да, статистика утверждает, что многие начинают утро с просмотра соцсетей и почты, но готовы ли люди изучить ваше предложение и принять взвешенное решение, пока не выпита чашка кофе? Вероятнее всего, нет.

 

 

Время после полудня бесспорно намного эффективнее. Утренняя активность уже пошла на спад, есть время расслабиться во время обеденного перерыва и полистать сообщения в почте. В это время потребители более лояльны к вашему контенту и могут принять взвешенное решение о том, выгодно ли для них ваше предложение.

 

 

Вечер, как уже было сказано, самое эффективное время для рассылки, но будьте готовы к тому, что об этом знаете не только вы. Если вы нацелились на прайм-тайм, будьте готовы к высокой конкуренции.

 

 

Конечно же, эти рекомендации основаны на сухой статистике. Не забывайте, что ваши подписчики – это живые люди. Возможно, оптимальное время рассылки вам подскажет ваша ниша. Например, если ваша аудитория – молодые мамы в декрете, нет смысла отделать выходные дни от будней. Анализируйте ваших клиентов, проводите АБ-тестирования и тогда вы сможете вычислить идеальное время для рассылки.

Категории
Подпишись на новости
интернет маркетинга

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.