Блог компании Promo-Digital об интернет-маркетинге

15.02.2019

Мифы контекстной рекламе

Контекстная реклама — это эффективный, но сложный инструмент интернет-маркетинга. Пользоваться им умеет далеко не каждый. Отсюда огромное количество мифов, которые мы сегодня опровергнем.

8bdfb360a84c28d1c4baa37948846e17

 

Миф №1: контекстная реклама — это слишком дорого

 

 

Многие игнорируют контекстную рекламу, потому что принято считать, что это дорогое удовольствие, которое могут позволить себе только крупные бренды. предприниматели как огня боятся контекстной рекламы. По их мнению, такой способ продвижения — дорогое удовольствие, которое могут себе позволить только известные бренды.

 

 

Реальность: Рекламную кампанию можно настроить с учётом вашего бюджета. Однако, важно понимать, что без опыта и определенных навыков работы с инструментами сервисов сделать это нереально.

 

 

Миф №2: от рекламы должен быть молниеносный выхлоп

 

 

Бесконечный шквал звонков в отдел продаж и неиссякаемый поток заявок на сайт в течение первого же часа после запуска РК — вот чего ожидают предприниматели, решившиеся опробовать контекстную рекламу. Но в действительности с момента запуска до первой заявки может пройти от нескольких часов до 2-4 дней.

 

 

Реальность: Перед полноценной рекламной кампанией запускают тестовую с небольшим бюджетом. Это позволяет изучить нишу, понять, какие объявления привлекают аудиторию, а также спрогнозировать еженедельные или ежемесячные расходы на рекламу.

 

 

Миф №3: нет необходимости оптимизировать качественно настроенную рекламную кампанию

 

 

Многие владельцы бизнеса, которые впервые решают использовать контекстную рекламу, считают, что достаточно единожды качественно настроить ее, чтобы добиться постоянного потока клиентов на сайт. Но даже идеальная кампания со временем теряет свою эффективность, если ее забросить.

 

 

Реальность: За любой рекламной кампанией нужно следить, даже если она настроена безукоризненно. В обратном случае количество переходов на сайт и заказов со временем неизбежно начнет уменьшаться. Причин на это множество — снижение спроса на сезонные товары, изменение ставок, новые игроки на рынке и т.д.

 

 

Миф №4: CTR — главный показатель эффективности

 

 

CTR — это показатель кликабельности рекламных объявлений. Начинающие специалисты уделяют этому показателю особое внимание, ставя его во главу угла.

 

 

Реальность: CTR — это просто цифры, которые не имеют ничего общего с количеством лидов и продаж. Это соотношение количества показов и количества переходов на сайт. Но даже если пользователь перешел на ваш сайт это не гарантирует того, что он совершит целевое действие. Поэтому при запуске контекстной рекламы необходимо подключить сервисы веб-аналитики, которые помогут понять, на каком этапе отваливаются потенциальные клиенты и что их не устраивает на сайте.

 

 

Миф №5: объявление, напичканное ключевыми словами — путь к успеху

 

 

Зачастую владельцы бизнеса просят подрядчиков по контекстной рекламе включить в каждое объявление как можно больше ключевых слов, чтобы зацепить потенциальных покупателей. Конечно, нормальный специалист ответит на такую просьбу отказом, но в этом случае многие решаются на самостоятельную настройку и в итоге получают лишь бессмысленный слив денег и разочарование в контекстной рекламе.  

 

 

Реальность: Каждое объявление или группа объявлений настраивается под конкретный список ключевых слов. Эти ключевые слова четко отражают потребности потенциальных покупателей и являются релевантными содержимому посадочной страницы. Для того, чтобы грамотно подобрать и сгруппировать запросы нужно профессионально заниматься контекстной рекламой.

 

 

Миф №6: рекламную кампанию можно запустить для любого сайта

 

 

Каждый владелец бизнеса уверен, что сервисы контекстной рекламы просто обязаны одобрить его сайт.

 

 

Реальность: Если сайт не соответствует требованиям сервисов контекстной рекламы, запустить рекламную кампанию не получится, насколько бы не был хорош профессионал, к которому вы обратились.

 

 

Миф №7: не стоит бояться санкций AdWords и Яндекс.Директа

 

 

Никто не любит читать инструкции. Неважно, идет ли речь о микроволновке или о настройке и ведении контекстной рекламы.  Именно поэтому санкции Яндекс.Директа и AdWords многие принимают за страшные сказки, пока не столкнутся с ними в реальности.

 

 

Реальность: Нарушение правил может грозить отклонением объявлений, отключением списка ремаркетинга, а также временной или «вечной» блокировкой аккаунта.

 

 

Миф №8: контекстную рекламу можно настроить самостоятельно

 

 

Многие владельцы бизнеса принимают решение самостоятельно вести рекламную кампанию, чтобы иметь над ней полный контроль.

 

 

Обычно причина этому — неудачный опыт сотрудничества с недобросовестными специалистами. Но чтобы получить необходимые навыки в этой сфере нужно потратить достаточно много времени и денег. Первые слабые результаты будут ощутимы минимум через полгода стараний.

 

 

Реальность: Если у вас достаточно свободного времени на саморазвитие и самообразование, посвятить его изучению контекстной рекламы — это отличная инвестиция, которая позволит вам лучше ориентироваться в digital-сфере. Если же этого времени у вас нет и главное для вас — быстрее получить результат в виде заявок, то лучше обратиться к профессионалам. Настроить эффективную кампанию без знания основ контекстной рекламы у вас однозначно не получится.

Категории
Подпишись на новости
интернет маркетинга

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.