Блог компании Promo-Digital об интернет-маркетинге

17.01.2020

Основные SEO-страхи, которые пугают владельцев бизнеса

4481f4_80d879df3f474f15a2388c395b53f249_mv2_d_2048_1494_s_2

На самом деле, бизнесменов можно понять – для большинства, Digital маркетинг (в том числе SEO) является чем-то далеким. Поэтому в их головах зарождаются неправильные мысли, которые тормозят дальнейшее развитие их дела.

 

Однако, опровергнув распространенные мифы об оптимизации сайтов, не остается никаких причин избегать услуг поискового продвижения.

 

 

1. Это очень сложно

 

 

Конечно, SEO – не прогулка по парку, хотя и не ракетостроение. Digital маркетинг – отрасль, которая постоянно развивается, поэтому некоторые приемы сегодня дают результаты, а завтра могут не работать.

 

 

Уровень дезинформации достаточно высок. Лучшим способом для новичка “быть в теме” – читать блоги авторитетных специалистов и новинки отрасли.

 

 

Изучение оптимизации сайта хотя бы в общих чертах, может занять немало времени, однако даст представление о его преимуществах для вашего бизнеса. Очень часто, именно поисковая оптимизация становится идеальным бизнес — решением, которое поднимет ваше дело на качественно новый уровень.

 

 

2. Это мошенничество

 

 

Да, это отчасти правда. В продвижении сайтов есть много мошенников, которые пользуются тем, что клиент не понимает механизма поискового продвижения. Главный признак обмана – гарантия. Так, бизнесмены привыкли все сделки подписывать под гарантии, поэтому клюют на этого живца. Если вдруг, ваш потенциальный разработчик выслал вам договор на подпись, где прописана гарантия на первые места в поисковой системе, то убегайте от него.

 

 

Мало того, что сами поисковые системы могут разрушить все ваши усилия попасть в ТОП, так еще этот разработчик продвинет запрос типа “самые интересные бани Самары” на первые места, от которого вашему бизнесу не будет никакой радости.

 

 

Как и все качественное в нашей жизни, качественная оптимизация не является дешевой. Поэтому, прежде чем купить услугу, займитесь ее изучением самостоятельно. Для этого есть множество бесплатной информации – блоги, форумы, вебинары и семинары. Этого будет достаточно для получения базовых знаний.

 

 

3. SEO специалист может навредить бизнесу

 

 

Это правда. Плохой работник своими некомпетентными действиями может навредить вашему сайту. Но есть одно “НО” – это произойдет лишь тогда, если вы, заказчик, будете слепо верить исполнителю и не углубляться в ситуацию.

 

 

Разумно будет внедрять небольшие изменения и отслеживать динамику улучшения позиций определенных поисковых запросов, поведенческих факторов, количества звонков, продаж, т.д. Таким образом вы увидите компетентность работника, а также потенциальную выгоду от вложенных средств. Увеличивайте бюджет постепенно.

 

 

4. Это слишком дорого

 

 

SEO хорошо тем, что вы можете начинать с малого, а потом решить стоит ли делать большие шаги.

 

 

Пример. Есть бизнес с бюджетом 1000$ на месяц. С помощью SEO-анализа компания находит несколько релевантных поисковых запросов, которые дают более чем 35000 запросов в месяц. Если на первой странице результатов поиска в Google по этим ключевым словам появится ее сайт, то средний CTR ссылок будет 2 %. Средний уровень конверсии посетителей в новых клиентов около 5%. Средний чек 100%.

 

 

Путем нехитрых манипуляций можно заметить – ROI SEO будет составлять 250%. Поэтому прежде чем думать о сумме вложений, попробуйте рассчитать ROI. В большинстве случаев, можно увидеть высокую рентабельность инвестиций.

 

 

5. Я не смогу количественно оценить затраты

 

 

Распространено ошибочное мнение. Использование лендингов и инструментов для лидогенерации-отличная помощь для качественной и количественной оценки трафика. Сервис Google Anallytics помогает отслеживать показы, клики, ключевые слова и источники трафика.

 

 

6. Создание контента – пустая трата денег

 

 

Хотелось бы увидеть, как бы вы смогли убедить в этом Дмитрия Шахова – евангелиста контент-маркетинга.

 

 

SEO и контент тесно связаны. Просто заливать трафик на сайт – одно. Наполнять сайт высококачественным контентом – совсем другое. Сам трафик ничего не стоит, когда у посетителя не имеет причины остаться на вашем сайте.

 

 

Выражение “контент-король” будет актуальным еще долго. При его создании спросите себя: “уникален и полезен этот материал для посетителей моего сайта?”

 

 

7. Быстрого результата не будет

 

 

Да если бы результат достигался быстро и легко, то любой новичок — конкурент запросто смог бы выжать из поисковой выдачи постоянных “жителей” топа. Главное – действовать последовательно.

 

 

Сколько времени надо для того чтобы SEO стало работать? Агентства обещают 4-6 месяцев, но в любом случае результаты полученные за полгода работы, будут значительно ниже, чем за год.

 

 

Вся суть SEO – в постоянной работе. Если все же решили инвестировать сюда, то будьте готовы ждать результат немало. И в конце пути вы будете в выигрыше.

 

 

П. С.: На первый взгляд продвигать сайт – что-то сложное. На самом деле, необходимо просто понять процесс.

 

 

В эпоху развития интернета, SEO раскрывает большие возможности для бизнеса, особенно малого. Поисковая оптимизация дает конкурентам равные условия. И сделав все правильно, маленькие компании и бизнесы могут быть заметными в поисковой выдаче наравне с крупными конкурентами.

Подпишись на новости
интернет маркетинга

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.

Готовы обсудить ваш проект?
Звоните нам:

Анастасия Козлова

Ведущий специалист по развитию Ваших продаж

Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете заказать продвижение
своего сайта прямо сейчас.

Заказать продвижение