Блог компании Promo-Digital об интернет-маркетинге

5.01.2018

PMHS: формула продающего текста

landscape-1441217726-gettyimages-200067997-001

Ни для кого не секрет, что существуют специальные формулы, которые используются для создания продающего текста. Сегодня мы расскажем вам об одной из них — PMHS.

 

 

Данную формулу вы можете с успехом применять на лендинге, в социальных сетях, в рассылке или в рекламных буклетах.

 

 

Формула PMHS основывается на боли клиентов. Ее часто используют различные магазины на диване, которые сначала указывают на проблему, затем нагнетают ее и в заключении озвучивают решение и предлагают сделать заказ.

 

 

Из чего же состоит эта формула?

 

 

P (pain) — боль

 

Для начала необходимо сконцентрировать все внимание ваших потенциальных покупателей на самой большой боли, которую помогает решить ваш продукт.

 

 

Ноги быстро устают в неудобной обуви?

 

 

M (more Pain) — нагнетание боли

 

Теперь вы должны дать понять, что боль ваших клиентов – это только верхушка айсберга, если ее не решить как можно скорее, последствия могут быть ужасны.

 

 

Помимо усталости неудобная обувь может вызвать серьезные проблемы со здоровьем, например, такое опасное заболевание, как артрит.

 

 

H (hope) — надежда

 

Настало время обнадежить клиента, сказать ему, что выход есть.

 

 

Чтобы сохранить здоровье, необязательно тратить деньги на новую дорогую обувь.

 

 

S (solution) — решение

 

Вы достаточно хорошо подготовили почву и теперь можете предлагать ваш продукт, который станет решением проблемы. Сюда же можно добавить призыв к действию. Это поспособствует более быстрому принятию решения.

 

 

Мы предлагаем специальные ортопедические стельки. Позаботьтесь о здоровье и комфорте ваших ног, звоните прямо сейчас.

Категории
Подпишись на новости
интернет маркетинга

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.