SMM продвижение (Social Media Marketing) – это обязательный инструмент в арсенале любого профессионального агентства интернет-маркетинга.
Социальные сети на данный момент являются наиболее посещаемыми сайтами. Исследования, проведенные в конце 2016 года, показывают, что на данный момент самой популярной социальной сетью рунета «Вконтакте» пользуются более 65% населения страны. Безусловно, среди такой огромной аудитории каждая компания без труда найдет потенциальных клиентов. Все, что для этого необходимо – немного терпения и грамотная стратегия по продвижению. Но как угадать, какое именно маркетинговое агентство сможет достойно представить ваш бизнес в социальной сети? Спрос рождает предложение, поэтому сегодня рынок SMM-услуг огромен. Но если одни специалисты имеют огромный опыт, багаж знаний и продолжают развиваться, чтобы выполнять свою работу «на отлично» и приносить прибыль своим заказчикам, то другие имеют лишь поверхностные знания и оттачивают свое сомнительное мастерство на своих клиентах за их же деньги.
Выявить мошенников среди добросовестных компаний — задача непростая. Обычный пользователь привык мерить успешность сообществ в социальных сетях по активности пользователей, то есть по количеству лайков и репостов. К сожалению, количество – это не всегда качество.
Сегодня существует множество бирж, где каждый желающий может купить лайки и репосты. Для подрядчика – это золотая жила. Ведь ему не нужно создавать интересный и полезный контент. Он может просто купить фейковую активность. Таким образом, он создаст иллюзию того, что группа работает и привлекает внимание пользователей. На самом же деле это пустая трата денег заказчика. Ведь людей, поставивших лайки, интересует только оплата за эти лайки, а вовсе не продукция, о которой рассказывает сообщество.
Существует несколько признаков того, что активность в Вашем сообществе не принесет Вам пользы:
• Вы получаете лайки и репосты только от людей, у которых в профиле совсем нет личной информации и фотографий, зато они состоят в тысяче различных групп, а с их аватарок на вас смотрят знакомые медийные лица.
• Стены подписчиков Вашей группы пестрят репостами новостей из разных сообществ. При этом проследить интересы этих пользователей невозможно, ведь они цитируют записи из всех сообществ подряд — от группы, посвященной аппаратам по производству сладкой ваты до группы магазина коллекционного холодного оружия.
• Под каждой записью в группе стабильно появляются 100 лайков, 20 репостов, но при этом нет ни единого комментария.
• Люди, пришедшие на Ваш сайт из соцсетей, бесцельно бродят по нему и уходят, так и не сделав заказ.
Помимо того, что такое сообщество не принесет Вашему бизнесу никакой пользы, оно может навредить ему. Ведь прочитав на каком-нибудь форуме, что Ваша группа раздает деньги за лайки и репосты, Ваши реальные потенциальные клиенты могут усомниться в честности Вашей компании. Это серьезный удар по репутации.
Что отличает профессионального специалиста SMM от человека, который лишь хочет им казаться?
• Если человек действительно много знает о SMM-продвижении, он охотно поделится с Вами своими знаниями. Безусловно, не всеми, а лишь самыми базовыми. Он объяснит, что такое активность и вовлечение. Расскажет, какой контент лучше размещать в группе и почему. Он постарается максимально посвятить Вас в свою работу. Это в его интересах. Ведь чем больше Вы сами будете знать о SMM, тем легче Вам будет найти общий язык для дальнейшего сотрудничества.
• Зайдите на страницу Вашего подрядчика и посмотрите, в каких группах он сам состоит. Если Вы видите сообщества по накрутке лайков, Вам с ним не по пути.
• Недобросовестного исполнителя легко можно вычислить по отсутствию отзывов или отзывам, которые оставляют фейки. Также у хорошего специалиста всегда найдется хотя бы несколько кейсов.
• Настоящий SMM-специалист, обсуждая с Вами план продвижения, не зацикливается на количестве лайков. Для него количество подписчиков – это лишь один из множества показателей. Он мыслит более глобально.
• Главная отличительная черта мошенника – полное отсутствие интереса к Вашему бизнесу. Ему неинтересна Ваша продукция, не интересно, как она работает, не интересно, какими техническими характеристиками обладает и кто ее производитель. Он привык работать по шаблону, поэтому ему все равно для какой группы покупать лайки.
Вот список основных навыков, которыми должен обладать настоящий SMM-специалист.
Стратегия:
Маркетинг:
Администрирование:
Размещение контента:
Аналитика:
Это лишь небольшой перечень основных навыков, которыми в совершенстве обладают специалисты нашего агентства, за плечами которых множество успешных проектов по SMM-продвижению. Если Вы хотите сами оценить эффективность этого инструмента, позвоните нам или оставьте заявку. Новый год – самое подходящее время для новых идей и решений!