Блог компании Promo-Digital об интернет-маркетинге

4.06.2020

Социальные сети: 10 трендов 2021 года. Отчет Международной исследовательской группы Kantar Media

social-media-icons-small

В отчете Международной исследовательской группы Kantar Media Kantar Media рассматриваются изменения в социальных сетях, а также самые большие достижения и возможности для этой отрасли. В этом отчете перечислены 10 основных тенденций для социальных сетей в следующем году.

 

 

Эволюция контента

 

 

Социальные платформы в 2021 году начнут изучать новые источники дохода, помимо обычной рекламы, начиная от разработки новых продуктов, таких как интеллектуальные колонки, до создания и использования новых технологий дополненной реальности и искусственного интеллекта. Это будет год, управляемый объединением креативных форматов, такими как:

 

 

— аудио, видео контент;

 

 

— новый тренд онлайн-игр.

 

 

Задача будет заключаться в том, чтобы предлагать и вводить новшества, чтобы удовлетворить потребителя, который все больше ищет неожиданный и персонализированный опыт. Социальные сети будут развиваться по трем направлениям:

 

 

1. Увеличение стратегических альянсов: 2021 год будет годом, когда подразделение соцсетей будет укреплять свои позиции, будет меньше приобретений компаний, и будет больше стратегических альянсов между брендами, которые могут предлагать инновационные продукты вместе.

 

 

2. Это будет время для укрепления отношений между брендами и потребителями, создания уникального пространства для непрерывных сенсорных взаимодействий в различных каналах коммуникации с социальным маркетингом, а также для соединения всего опыта между физическим и цифровым миром.

 

 

3. Новый подход к социальной торговле: социальные сети будут нужны не только для общения. Новые онлайн-платформы будут основаны на новаторском опыте покупки и продажи, превращаясь в онлайн-каталог идей, предлагающих потребителям возможность мгновенного доступа к нужным продуктам.

 

 

4. Трансформация влияния маркетинга: Парадигма Influencer начнет использоваться в социальных сетях все чаще.

 

 

В течение некоторого времени мы наблюдали за тем, как пользователи стремятся к более тесным отношениям с брендом, которому удается идентифицировать их и говорить с ними как с личностями. Также возможен переход от макроса Influencer к Micro Influencers, который должен будет адаптироваться к потребителю, который ищет аутентичный, прозрачный и все более персонализированный контент.

Подпишись на новости
интернет маркетинга

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.

Готовы обсудить ваш проект?
Звоните нам:

Анастасия Козлова

Ведущий специалист по развитию Ваших продаж

Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете заказать продвижение
своего сайта прямо сейчас.

Заказать продвижение