Комплексное продвижение сайтов с гарантией – Promo Digital Group

Способы получения отзывов клиентов

26.04.2019 42

1c45c7aa87b35c71f194c383062751bc

Задумывались ли вы когда-нибудь, сколько денег теряет ваш бизнес из-за того, что вы не берете обратную связь у ваших клиентов?
Многие ошибочно считают, что отзывы уже не так эффективны, как раньше и нет смысла использовать их на сайте, но это не так.

 

 

Как отзывы влияют на продажи?

 

 

Два года назад компания BrightLocal провела ежегодный опрос online-потребителей. Вот несколько интересных цифр, которые были обнародованы в результате:

 

  • 97% пользователей приходят на сайт поставщика только после того, как прочитают отзывы о товаре.
  • 90% пользователей увидев положительные отзывы о компании, останавливают на ней свой выбор и прекращают дальнейшие поиски.
  • 85% пользователей доверяют отзывам незнакомых людей не меньше, чем личным рекомендациям.

Теперь, когда польза отзывов очевидна, давайте попробуем разобраться, как же их получить.
К сожалению, когда речь идет о негативных отзывах, хочется процитировать классика: «Никогда ни о чем не просите! Сами предложат и сами всё дадут!».
Но если вы хотите получить положительный отзыв, придется приложить к этому усилие.
Мы предлагаем вашему вниманию несколько наиболее простых способов:
Бонусы
При покупке желанной вещи клиент испытывает эмоциональный подъем. А что если к этому добавить еще и приятный бонус? Например:

 

  • пробник парфюма к косметике;
  • книгу рецептов к микроволновке.

Это обязательно вызовет чувство благодарности и желание поделиться своими положительными эмоциями с другими. Но вы все равно должны подтолкнуть вашего клиента к написанию отзыва, напрямую предложив ему это. Если вы сумеете сделать это корректно, а дополнительный бонус действительно порадует покупателя, то очень скоро вы сможете прочесть о вашей компании много добрых слов.

 

 

Конкурс
Проведите конкурс среди клиентов, оставивших отзыв. Победителя можно определить автоматически с помощью генератора, либо путем голосования.
Постарайтесь поощрить как можно больше участников. Вы можете разыграть дорогой приз за первое место, а первой десятке вручить поощрительные призы.
Скидка
Это проверенный годами способ. Просто предложите клиенту скидку на следующую покупку за оставленный отзыв.

 

Бартер
Сделайте рассылку для лояльных клиентов с предложением получить какой-нибудь интересный бонус в обмен на то, что они оставят отзыв. Например, отправьте им пробник нового товара.
Подарки
Придумайте систему поощрения за оставленные отзывы. Например, делайте приятные подарки тем, кто поделился информацией о вашей компании в социальных сетях. Также вы можете составить небольшую развернутую анкету с вопросами о вашей компании и награждать подарками всех, кто заполнит ее.
Ещё несколько полезных рекомендаций:

 

  • Предоставьте пользователям несколько возможностей оставить свой отзыв — форма на сайте, соц.сети. Они должны сами выбрать наиболее удобный способ для себя.
  • Следите, чтобы оставленные отзывы корректно отображались в мобильной версии вашего сайта.
  • Не удаляйте негативные отзывы, если они обоснованы. Лучше ответьте на них и постарайтесь разрешить конфликтную ситуацию. Наличие исключительно положительных отзывов может выглядеть подозрительно.
  • Реагируйте на мнения, оставленные вашими клиентами: отвечайте им и благодарите.

Самое главное: уважайте и цените ваших клиентов. Если вы научитесь делать их счастливыми, недостатка в положительных отзывах не будет.

Заполните форму

чтобы получить бесплатную консультацию маркетолога

Нажимая на кнопку «Получить консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Заставим ваш бизнес работать на Вас!

Заставим ваш бизнес работать на Вас!

Мы за индивидуальный подход и никогда не работаем по шаблону! Только так можно добиться отличных результатов и получить баланс качества и цены.

Каждый сотрудник является профессионалом своего дела – вы можете задавать любые интересующие Вас вопросы и не опасаться того, что разговариваете с менеджером, имеющим поверхностные знания. Мы доступно объясним даже сложные вещи.

Позвоните нам: +7 (495) 204-27-86 или заполните форму обратной связи, чтобы сделать первый шаг к получению прибыли от вашего бизнеса!

Буду рад сотрудничеству с Вами!
Генеральный директор: Михаил Коваленко

Заказать продвижение