Блог компании Promo-Digital об интернет-маркетинге

26.04.2019

Способы получения отзывов клиентов

1c45c7aa87b35c71f194c383062751bc

Задумывались ли вы когда-нибудь, сколько денег теряет ваш бизнес из-за того, что вы не берете обратную связь у ваших клиентов?

 
Многие ошибочно считают, что отзывы уже не так эффективны, как раньше и нет смысла использовать их на сайте, но это не так.

 

 

Как отзывы влияют на продажи?

 

 

Два года назад компания BrightLocal провела ежегодный опрос online-потребителей. Вот несколько интересных цифр, которые были обнародованы в результате:

 

  • 97% пользователей приходят на сайт поставщика только после того, как прочтения отзывов о товаре.
  • 90% пользователей увидев положительные отзывы о компании, останавливают на ней свой выбор и прекращают дальнейшие поиски.
  • 85% пользователей доверяют отзывам незнакомых людей не меньше, чем личным рекомендациям.

Теперь, когда польза отзывов очевидна, давайте попробуем разобраться, как же их получить.

 
К сожалению, когда речь идет о негативных отзывах, хочется процитировать классика: «Никогда ни о чем не просите! Сами предложат и сами всё дадут!».

 
Но если вы хотите получить положительный отзыв, придется приложить к этому усилие.

 
Мы предлагаем вашему вниманию несколько наиболее простых способов:

 
Бонусы

 
При покупке желанной вещи клиент испытывает эмоциональный подъем. А что если к этому добавить еще и приятный бонус? Например:

 

  • пробник парфюма к косметике;
  • книгу рецептов к микроволновке.

Это обязательно вызовет чувство благодарности и желание поделиться своими положительными эмоциями с другими. Но вы все равно должны подтолкнуть вашего клиента к написанию отзыва, напрямую предложив ему это. Если вы сумеете сделать это корректно, а дополнительный бонус действительно порадует покупателя, то очень скоро вы сможете прочесть о вашей компании много добрых слов.

 

 

Конкурс

 
Проведите конкурс среди клиентов, оставивших отзыв. Победителя можно определить автоматически с помощью генератора, либо путем голосования.

 
Постарайтесь поощрить как можно больше участников. Вы можете разыграть дорогой приз за первое место, а первой десятке вручить поощрительные призы.

 
Скидка

 
Это проверенный годами способ. Просто предложите клиенту скидку на следующую покупку за оставленный отзыв.

 

Бартер

 
Сделайте рассылку для лояльных клиентов с предложением получить какой-нибудь интересный бонус в обмен на то, что они оставят отзыв. Например, отправьте им пробник нового товара.

 
Подарки

 
Придумайте систему поощрения за оставленные отзывы. Например, делайте приятные подарки тем, кто поделился информацией о вашей компании в социальных сетях. Также вы можете составить небольшую развернутую анкету с вопросами о вашей компании и награждать подарками всех, кто заполнит ее.

 
Ещё несколько полезных рекомендаций:

 

  • Предоставьте пользователям несколько возможностей оставить свой отзыв — форма на сайте, соц.сети. Они должны сами выбрать наиболее удобный способ для себя.
  • Следите, чтобы оставленные отзывы корректно отображались в мобильной версии вашего сайта.
  • Не удаляйте негативные отзывы, если они обоснованы. Лучше ответьте на них и постарайтесь разрешить конфликтную ситуацию. Наличие исключительно положительных отзывов может выглядеть подозрительно.
  • Реагируйте на мнения, оставленные вашими клиентами: отвечайте им и благодарите.

Самое главное: уважайте и цените ваших клиентов. Если вы научитесь делать их счастливыми, недостатка в положительных отзывах не будет.

Категории
Подпишись на новости
интернет маркетинга

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.