Комплексное продвижение сайтов с гарантией – Promo Digital Group

Тизерная реклама

11.08.2017 186

660x315_1_ec4bde84888a24df3f8dbcc441375370@660x315_0xc0a839a2_16218256911468853823
Сегодня мы расскажем вам о тизерной рекламе и о том, как можно использовать ее для раскрутки вашего продукта.

 
Даже если вы впервые слышите о тизерной рекламе, вы наверняка видели ее много раз. Это те самые объявления в стиле «ШОК! Бородина похудела на 40 кг», «В сеть попали откровенные фото Анджелины Джоли» или «Он заработал свой первый миллион за неделю! ЖМИ!». Несмотря на то, что этот формат в основном используют ниши, специфика которых не позволяет использовать таргетированную или контекстную рекламу, он вполне применим и для классического бизнеса.
Для начала давайте определимся с терминологией:

 
Тизер (перевод с англ «задирать, дразнить») – это объявление, которое представляет собой привлекающее внимание фото с интригующим описанием и провоцирует пользователя кликнуть по нему.

 
Тизерная сеть — это сервис или сайт-посредник, получающий прибыль за то, что связывает рекламодателя и вебмастера (владельца посещаемого сайта).

 
Оффер — продукт, на которое ссылается объявление.

 
Каковы же особенности тизерной рекламы и как понять, подойдет ли она вам? Давайте рассмотрим ее основные плюсы иминусы.

 
Плюсы:

 
• Аналогично контекстной рекламе оплата снимается за клик. Чем качественнее объявление, тем выше CTR и дешевле стоимость клика.
• Требует гораздо меньше вложений, чем контекстная реклама.
• Для настройки тизерной рекламы не требуется никаких специальных навыков. Все сети имеют элементарный интерфейс с минимальным количеством кнопок.
• Самый главный плюс – большой охват аудитории. Тизерные сети дают за сутки миллиарды показов и миллионы кликов.
• Многие пользователи воспринимают тизеры как анонсы, а не как рекламу, поэтому охотно кликают по объявлениям.
• Большой выбор тизерных сетей позволяет вам подобрать площадку, которая будет наиболее подходить вашей рекламной кампании по тематике.
• Большое количество настроек таргетинга позволяет настраивать каждый тизер под конкретную группу пользователей.

 
Минусы:

 
• Такой формат рекламы подходит только для товаров массового спроса, так как показывается всем пользователям. Если у вас узкая направленность, положительного эффекта с помощью тизерной рекламы вы не добьетесь, просто сольете деньги впустую.
• Плохо продаются дорогие товары, ведь для крупных сделок нужно добиться доверия покупателя, выстроить с ним отношения. В случае тизерной рекламы все происходит спонтанно, под воздействием импульсов –увидел, кликнул, купил.
• Сложно найти целевую аудиторию, потому что реклама показывается всем.
• Большая конкуренция заставляет идти сайты на различные ухищрения. Многие, чтобы повысить показатели посещаемости, привлекают на сайт ботов, которые скликивают бюджет.

 
Итак, если взвесив плюсы и минусы, вы пришли к выводу, что тизерная реклама вам подходит, все, что вам нужно – это выбрать тизерную сеть, зарегистрироваться на ней, пополнить баланс, а затем настроить и запустить рекламу. Не забудьте настроить цели в Яндекс.Метрике, чтобы отслеживать эффективность.

 
Сколько стоит клик?

 
Разброс цены на рынке довольно большой, и на это есть несколько причин.

 
1. Ценообразование построено по принципу аукциона. Ваша реклама может так и не увидеть свет, если другие рекламодатели заплатят больше. Чем выше спрос, тем дороже размещение.
2. Есть несколько форматов оплаты, которые используют большинство систем: оплата за клики — CPC, оплата за действие – CPA и обмен трафиком.

 
Будьте готовы к тому, что первые несколько тысяч, возможно, будут потрачены впустую. Очень сложно сразу понять, на каких сайтах вы получите качественный и целевой трафик.

 
Есть небольшой лайфхак, который поможет сделать тизер максимально конверсионным.

 
Сразу создайте около 50 объявлений с разными текстами и изображениями, протестируйте их и оставьте для дальнейшей работы 1-2 с наиболее высоким CTR.

 
Конечно, использовать тизерную рекламу в качестве основного источника трафика – не самая лучшая идея, но если у вас относительно недорогой товар, решение о покупке которого принимается импульсивно, вы вполне можете применить тизерную рекламу в сочетании с контекстной рекламой или SEO-продвижением.

Заполните форму

чтобы получить бесплатную консультацию маркетолога

Нажимая на кнопку «Получить консультацию», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Заставим ваш бизнес работать на Вас!

Заставим ваш бизнес работать на Вас!

Мы за индивидуальный подход и никогда не работаем по шаблону! Только так можно добиться отличных результатов и получить баланс качества и цены.

Каждый сотрудник является профессионалом своего дела – вы можете задавать любые интересующие Вас вопросы и не опасаться того, что разговариваете с менеджером, имеющим поверхностные знания. Мы доступно объясним даже сложные вещи.

Позвоните нам: +7 (495) 204-27-86 или заполните форму обратной связи, чтобы сделать первый шаг к получению прибыли от вашего бизнеса!

Буду рад сотрудничеству с Вами!
Генеральный директор: Михаил Коваленко

Заказать продвижение