Новости

2.02.2018

Баннер, по которому невозможно не кликнуть

10982788

Пользователи сети активно обсуждают рекламный баннер калифорнийского стартапа Chatmost, специализирующегося на продаже поддержанных вещей. Столь высокий интерес вызвал формат баннера. Поверх основного рекламного изображения с информацией о компании нанесено изображение с имитацией пыли. При смахивании этих пылинок пользователи непроизвольно кликают пальцем и по объявлению. Таким образом, можно сказать, что хотя маркетологи компании и сжульничали, у них получилось создать рекламу, по которой невозможно не кликнуть.

 
В прошлом подобный ход уже использовался китайским производителем кроссовок. Различие в том, что вместо пылинок поверх баннера накладывалось изображение волоса.

DQomiS0XkAAFcti

Подпишись на новости
интернет маркетинга

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.