Новости

16.03.2018

Google AdWords закроет неактивные аккаунты

4c844758e46e72850a0de25e73060bb7

С 26 марта Google AdWords начинает закрывать аккаунты, которые не покупали рекламу более 15 месяцев. Данная мера необходима для того, чтобы оптимизировать скорость работы системы. Также закрытие неактивных учетных записей поможет пользователям соблюдать ограничения на количество управляемых аккаунтов.

Все объявления аккаунта будут автоматически остановлены в течение 24 часов, после его закрытия, а все непотраченные средства будут возвращены рекламодателям.

Тем рекламодателям, которые используют учетную запись только для проверки интеграции с AdWords API, рекомендуется создать тестовый аккаунт.

Чтобы избежать негативных последствий процесса аннулирования, рекламодатель может закрыть все свои неактивные аккаунты самостоятельно. При необходимости их можно будет восстановить в разделе «Настройки», воспользовавшись подробной инструкцией, которую предлагает AdWords Help.

Подпишись на новости
интернет маркетинга

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.