Новости

7.12.2018

Новые инструменты Google Ads для адаптивных поисковых объявлений

Google-Ads-Main-shutterstock_1158586303-600x366

Первая хорошая новость от команды Google Ads заключается в том, что сервис начал поддерживать десять новых языков: датский, голландский, итальянский, японский, норвежский, польский, португальский, русский, шведский и турецкий.

 
Вторая новость, которая несомненно обрадует пользователей — в сервисе появилось четыре новых инструментов для создания более эффективных объявлений:

 

  • Рекомендации заголовков и описаний при создании адаптивных объявлений.
  • Показатель «сила объявления», представляющий собой метрику, которая помогает определить способы повышения эффективности до запуска рекламы и подсказывает, как улучшить объявление
  • Просмотр изменений показателя ad strength в колонке «Статус», благодаря которому можно будет понять, не было ли отклонено объявление.
  • Импорт заголовков и описаний из существующих текстовых объявлений в адаптивные поисковые объявления в одной и той же группе.
Подпишись на новости
интернет маркетинга

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.