Новости

9.03.2018

В myTarget появился таргетинг по объектам и организациям

e6b208fff6b080702d73146ff8d165f6

Теперь пользователям рекламной платформы myTarget доступен таргетинг по объектам и организациям. Это значит, что рекламодатели смогут запустить рекламу для пользователей, находящихся в конкретном месте, либо постоянно посещающих его.

 

Чтобы добавить область показа, необходимо:

 

 

1) Ввести адрес, координаты, название организации, либо указать ее местоположение на карте вручную (при добавлении сразу нескольких организаций можно добавить список в текстовый файл и загрузить его в программу);

2) Указать радиус от 500 м до 10 км.

 
Функция поиска по объектам доступна не только в настройках кампаний, но и также в новом разделе «Сегменты аудиторий». Список точек можно сохранить и использовать в других кампаниях. Также доступен таргетинг на аудиторию, которая никогда не посещала выбранную организацию.

Подпишись на новости
интернет маркетинга

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.