Новости

3.09.2019

В умных стратегиях Google Ads появились сезонные корректировки

39be46aa857a02684b90530da04159b6

Google Ads добавил в умные стратегии Target CPA и ROAS сезонные корректировки. Их можно использовать во время распродаж или в случае выхода на рынок нового товара.

 

 

Google рекомендует применять новый функционал, когда ожидается заметное изменение коэффициента конверсий, так как интеллектуальное назначение ставок уже выполняет оптимизацию с учетом сезонных колебаний.

 

 

Сезонные корректировки оптимально подойдут для периодов длительностью от 1 до 7 дней. Для периодов протяженностью более двух недель их использовать не рекомендуется.

Подпишись на новости
интернет маркетинга

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.