Новости

12.10.2017

В «Яндекс.Аудитории» добавили новый геосегмент «Полигон»

yandeks-poligon

Если ранее для выбора геосегментов можно было использовать только окружность, теперь пользователям предоставили возможность создавать многоугольники, чтобы выделить область, где находится аудитория, для которой будут показываться объявления. Например, рекламодатель может выбрать жителей конкретного квартала, посетителей торгового центра и учащихся института, но при этом исключить из сегмента нерелевантную территорию — проходящую рядом автотрассу.

 

 

Также для геосегментов теперь можно выбирать пользователей, которые живут или работают на заданной территории. Так, например, для рекламы бизнес-ланчей можно очертить весь район, но выбрать лишь сегмент пользователей, работающих в этом месте.

 

 

Подпишись на новости
интернет маркетинга

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.