Новости

30.11.2017

ВКонтакте появился динамический ретаргетинг

GBblDZN2dRH7

В социальной сети ВКонтакте появился инструмент, который позволит автоматически генерировать персональные рекламные объявления.

 

Динамический ретаргетинг предоставит возможность демонстрировать пользователям максимально релевантные товары и возвращать клиентов для совершения покупки.

 

 

Для того, чтобы воспользоваться данным инструментом, необходимо загрузить в рекламный кабинет прайс-лист, добавить на сайт пиксель ВКонтакте и настроить отслеживание целевых действий. Система сама выберет пользователей, которые совершали определенные действия на сайте — просматривали каталог или добавили товар в корзину, но не завершили покупку.

 

 

Далее в рекламном кабинете необходимо создать шаблон объявления с каруселью из 3–10 карточек. Фото, названия товаров и цена добавляются из прайс-листа.

Подпишись на новости
интернет маркетинга

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности.