Блог компании Promo Digital о рекламе
В цифровом маркетинге очень важно не витать в мечтах о том, что интернет — это золотая жила.
ПодробнееВаши объявления контекстной рекламы не показываются? Сегодня мы рассмотрим наиболее распространенные причины этой проблемы и способы решения.
ПодробнееЭти понятия неразрывны друг с другом, но при этом имеют множество отличий. Как эффективно настроить кампанию и не потратить деньги впустую на бесполезную рекламу?
ПодробнееКонтекстная реклама — это один из самых востребованных инструментов продвижения на сегодняшний день, но у многих до сих пор остается масса вопросов относительно его использования. Сегодня мы ответим на самые популярные из них.
ПодробнееКонтекстная реклама — это эффективный, но сложный инструмент интернет-маркетинга. Пользоваться им умеет далеко не каждый. Отсюда огромное количество мифов, которые мы сегодня опровергнем.
ПодробнееЕще несколько рекомендаций, которые помогут привлечь внимание пользователей к вашим рекламным объявлениям убедительными заголовками.
ПодробнееЗаголовок играет в рекламном объявлении важную роль. Ведь именно от него зависит, прочитает ли текст потенциальный покупатель. Заголовок должен цеплять, привлекать внимание, интриговать пользователя.
ПодробнееВ контекстной рекламе очень много различных инструментов и тактик. Каждая из них проявляет себя по-разному в разных нишах. Было выявлено, что бытовую технику хорошо продавать с помощью объявлений в поисковой выдаче, тогда как при продаже квартир эффективны баннеры в популярных СМИ, а новые отопительные системы можно рекламировать на тематических сайтах.
ПодробнееСегодня мы расскажем вам о тизерной рекламе и о том, как можно использовать ее для раскрутки вашего продукта. Даже если вы впервые слышите о тизерной рекламе, вы наверняка видели ее много раз.
ПодробнееНесмотря на то, что нативная реклама относительно недавно ворвалась на российский рынок маркетинга, она набирает популярность бешеными темпами, оставляя другие форматы далеко позади. Что она собой представляет, и в чем секрет ее успеха? Сегодня мы попробуем ответить на эти вопросы.
ПодробнееМногие думают, что на территории РФ «Яндекс» используется гораздо чаще, чем Google. Это давно не так, точнее, не совсем так. «Яндекс» пока еще лидирует на стационарных ПК и лэптопах, но нельзя забывать, что сейчас многие выходят в сеть через мобильные устройства, а здесь бессменный лидер – Google.
ПодробнееПоисковые системы активно развивают функционал ремаркетинга, постоянно дорабатывая его. Так компания Google расширила списки ремаркетинга на поисковые объявления, предложив рекламодателям уникальную технологию RLSA или другими словами поисковый ремаркетинг.
ПодробнееОсобенности человеческой анатомии таковы, что полученная визуальная информация обрабатывается противоположным полушарием мозга. То есть то, что попало в левое поле зрение, обрабатывается правым полушарием, а то, что попало в правое поле зрение – левым.
ПодробнееЗаставим ваш бизнес работать на Вас!
Мы за индивидуальный подход и никогда не работаем по шаблону! Только так можно добиться отличных результатов и получить баланс качества и цены.
Каждый сотрудник является профессионалом своего дела – вы можете задавать любые интересующие Вас вопросы и не опасаться того, что разговариваете с менеджером, имеющим поверхностные знания. Мы доступно объясним даже сложные вещи.
Позвоните нам: +7 (495) 204-27-86 или заполните форму обратной связи, чтобы сделать первый шаг к получению прибыли от вашего бизнеса!
Буду рад сотрудничеству с Вами!
Генеральный директор: Михаил Коваленко